8 октября 2020 в 12:23
В России стартовал конкурс для региональных продуктовых брендов

В рамках 22-й Российской агропромышленной выставки «Золотая осень – 2020» Министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев объявил о старте Первого национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России». Конкурс станет первым этапом комплекса мероприятий по поддержке такой продукции, который Минсельхоз России реализует по поручению Президента Российской Федерации.

«Российская фермерская продукция сегодня не только не уступает зарубежной, но и по многим параметрам превосходит её. У нас практически в каждом регионе есть свои уникальные бренды продуктов питания, которые в ряде случаев стали гастрономической «визитной карточкой» территории и получили широкое признание у потребителей. Так, например, наш тамбовский окорок ничем не хуже знаменитой пармской ветчины. А муромский калач по качеству и вкусу не уступает французскому багету. Сейчас мы разрабатываем программу поддержки и развития таких продуктов. Первым этапом этой кампании станет национальный конкурс региональных брендов «Вкусы России». Сегодня мы начали прием заявок, и в декабре экспертная группа отберет наиболее перспективные из них. По итогам конкурса будет запущена масштабная программа продвижения, она позволит еще ближе познакомить потребителей с лучшими региональными брендами России», — заявил Дмитрий Патрушев. При этом, по его словам, Минсельхоз видит потенциал не только с точки зрения увеличения объемов производства и реализации такой продукции, но и в целом для развития сельских территорий, малого и микропредпринимательства, агротуризма.

Конкурс поможет познакомить потребителей с многообразием вкусов России и привлечь внимание к достижениям малого и среднего бизнеса в сфере АПК, а также создать новые точки роста и драйверы развития для сельских территорий страны.

Расскажите друзьям
Новости
Выставки
Стандарты
Словарь