Группа компаний «Дамате» запускает новый бренд для продукции из мяса утки «Озёрка». Об этом рассказала заместитель генерального директора по маркетингу Дарья Лащенко на Аграрном форуме России – ежегодном проекте газеты «Ведомости», который прошел 18 ноября в Москве.
Наша основная цель – перевести мясо утки из категории праздничного блюда в категорию регулярного потребленияДарья ЛащенкоЗаместитель генерального директора по маркетингу ГК «Дамате»
Под брендом «Озёрка» будет выпускаться широкий ассортимент охлажденной и замороженной продукции из мяса утки, произведенной на предприятии в Ростовской области. Ассортиментная линейка включает в себя как целую тушку утки, так и крупнокусковую и мелкокусковую продукцию: грудку и филе грудки, окорочок, голень и бедро утенка, рубленные полуфабрикаты, субпродукты. Также предусмотрены разнообразные позиции в маринадах: утенок-табака, тушка в маринаде, кусковые и бескостные полуфабрикаты в маринаде.
«У «Дамате» есть успешный опыт развития нишевых категорий на рынке мяса птицы, среди которых — мясо индейки под брендом «Индилайт». Отработанный подход к популяризации продукта мы будем использовать и для нового бренда утки. Наша основная цель – перевести мясо утки из категории праздничного блюда в категорию регулярного потребления, – прокомментировала запуск бренда заместитель генерального директора по маркетингу ГК «Дамате» Дарья Лащенко. – «Озёрка» — это бренд, который предлагает по-новому взглянуть на продукцию из утки. Это качественно новый российский продукт, который выходит за рамки традиционного потребления утки в праздник, формируя и развивая культуру потребления утки как продукта на каждый день. Он сочетает русские корни и европейский стиль. С этой продукцией деревенские и фермерские традиции становятся частью современной жизни».
Первая продукция появится в магазинах уже в декабре этого года и будет представлена в федеральных и локальных сетях, в торговых точках традиционной розницы, а также в заведениях канала HoReCa. «Дамате» также рассматривает возможность экспорта продукции.