20 ноября 2020 в 15:18
Для молочных компаний создали руководство по экспорту продукции
Источник: Dreamstime.com

19 ноября в режиме онлайн прошла презентация четырёх первых руководств по экспорту для молочной отрасли. Организаторами мероприятия совместно с Союзмолоко выступили Минсельхоз России, а также ФГБУ «Агроэкспорт».

Презентацию открыл директор Департамента поддержки экспорта продукции АПК Роман Чекушов. Представитель Минсельхоза рассказал об усилиях ведомства по развитию отраслевого экспорта и поделился информацией об имеющихся и разрабатываемых мерах государственной поддержки.

«Экспортный гид – это своеобразный путеводитель для молочных компаний, которые планируют развивать экспорт. Гиды содержат базовую информацию по рынкам, барьерам для входа, механизмам таможенно-тарифного регулирования, отвечают на самые часто задаваемые вопросы. Особенно актуальны для компаний малого и среднего бизнеса, которые не всегда имеют возможность отвлекать значительные финансовые ресурсы на изучение зарубежных рынков, однако, заинтересованы в экспортных поставках», – отметил генеральный директор Союза.

В онлайн-обсуждении приняли участие руководитель Федерального центра «Агроэкспорт» Дмитрий Краснов, руководитель программ Всемирного банка в Российской Федерации Кристофер Миллер, генеральный директор Streda Consulting Алексей Груздев, а также члены Союза – представители компаний Карат, Olam International и Hochland.

Экспортные руководства были разработаны в конце 2019 – начале 2020 года при участии экспертов Союзмолоко, Всемирного банка, Streda Consulting и ФГБУ «Агроэкспорт». Гиды помогают сориентироваться экспортёрам, планирующим начало поставок на рынки стран Персидского залива, Нигерии, Вьетнама и Японии. В части сухого молока руководства раскрывают особенности доступа в Оман и Нигерию, в части сыров – на рынки Японии и Вьетнама.

Расскажите друзьям
Новости
Выставки
Стандарты
Словарь