PepsiCo и Beyond Meat создали совместное предприятие, которое будет специализироваться на еде и напитках на растительной основе. Новая компания получила название The PLANeT Partnership. Об этом сообщает CNBC.
Обе стороны рассчитывают использовать накопленный в своих отраслях опыт. PepsiCo старается снизить содержание сахара в них и расширяет продуктовую линейку за счет более здоровых напитков и продуктов питания. Beyond Meat контролирует около 13% глобального рынка искусственного мяса.
Условия сделки и доли партнеров не разглашаются. После сообщения о готовящейся сделке акции обеих компаний выросли в цене: PepsiCo — на 1%, Beyond Meat — на 31%.
Комментарий эксперта:
Источник: Пресс-служба "ЭФКО Инновации"
Это прекрасный пример востребованности новых решений на рынке продуктов питания и взаимовыгодного расширения рынков сбыта. Темп новых разработок и вывода их на рынок со стороны Beyond Meat получили заслуженное внимание PepsiCo. Мы все помним историю покупки молодой компании Dollar Shaving Club компанией Unilever за миллиард долларов. В данном случае партнерство, скорее всего, носит более точечный и экономный вариант, так как Beyond Meat стоит почти $10 млрд.
Венчурный фонд Fuel for Growth – венчурный фонд, запущенный в сентябре 2019 года, с фокусом на инвестициях в фудтех: проекты, способные глобально изменить индустрию питания, ориентированные на популяризацию здорового образа жизни, сохранение экологического баланса и укрепление продовольственной безопасности. Ключевой партнер и якорный инвестор — ГК «ЭФКО».