Йогурт на букву «у»: как угличские органики придумали угурт
Агрохолдинг «АгриВолга» в Ярославской области несколько лет начал выпускать угурт — уникальный по названию и по составу продукт. Как отметила генеральный директор «АгриВолги» Елена Яшаева, производство на заводе полностью органическое. Органическая мясная и молочная продукция агрохолдинга выпускается под маркой «Углече поле».
Угурт был разработан холдингом «АгриВолга» в декабре 2015 года. Больше нигде такой продукт не производят. Название ему дали, сложив слово «йогурт» с названием города Углич, родины продукта.



Источник: «АгриВолга»
«Мы хотели сделать по-настоящему натуральный йогурт, без всяких добавок, только на молоке и закваске, — рассказывает Наталья Малютина, руководитель производства цеха глубокой переработки молока компании «АгриВолга». — Но когда мы стали проверять наш продукт на соответствие требованиям технического регламента, то оказалось, его нельзя назвать йогуртом. В йогурте, по ГОСТу, используется сухое молоко. А у нас свои строгие органические принципы. Мы выпускаем органику только из своего молочного сырья, и сухое молоко не используем».Мы иногда говорим, что наши продукты «Углече поле» — это сверхорганика.Угурт производится из молока и бактериальной закваски с использованием болгарской палочки путем сквашивания в термостатных камерах. Срок хранения продукта – не более недели.Елена Яшаевагенеральный директор агрохолдинга «АгриВолга»
Источник: Национальный органический союз