8 июня в 14:41
«Почта России» создает бренд для продажи продуктов

«Почта России» подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Почтовая марка». Запуск товаров под эти брендом планируется начать в конце 2021 года, сообщает газета «Известия» со ссылкой на пресс-службу оператора.

Заявку на использование нового товарного знака «Почтовая марка» оператор подал в Роспатент в середине апреля, с мая идет экспертиза регистрируемого изображения, сказано в материалах ведомства. В качестве нового логотипа «Почта России» регистрирует визуально напоминающий марку голубой прямоугольник, на котором расположена белая надпись «Почтовая марка». Решение регулятора по регистрации бренда пока не принято.

В пресс-службе «Почты России» «Известиям» рассказали, что оператор регистрирует собственную торговую марку в дополнение к основному одноименному бренду, под которым в отделениях с 2017 года продают сладости, игрушки и сувениры.

«Запуск собственной торговой марки (СТМ) в новом формате планируем в конце 2021 года», — сообщил представитель «Почты».

Торговая марка регистрируется для продажи разных категорий товаров: косметикой, парфюмерией, детскими товарами, посудой, текстилем, сувенирной продукцией, канцелярскими и скоропортящимися товарами. Также в заявке прописано использование бренда для продвижения табака и товаров для курения. Но как пояснили в пресс-службе «Почты России», необходимо «защитить бренд от копирования в соседних категориях». «Например, мы не собираемся продвигать под «Почтовой маркой» скоропортящиеся продукты, к примеру, но хотим застраховаться от имитирования нашего бренда в других продуктовых сегментах. Отсюда длинный список товаров, включенных в заявку», — отметил представитель оператора.

Расскажите друзьям
Новости
Выставки
Стандарты
Словарь