Минсельхоз РФ заключил с Яндексом соглашение о содействии российским аграриям в сбыте своей продукции. Об этом в ведомстве сообщили 27 июля.
«Минсельхоз со своей стороны активно занимается развитием альтернативных каналов сбыта. Так, заключено соглашение с Яндексом и прорабатывается с Ozon», — отмечается в сообщении.
Как пояснили в Минсельхозе, в рамках этих договоренностей аграриям будет оказано содействие в реализации продукции через цифровые площадки.
Замминистра сельского хозяйства Оксана Лут отметила, что маркетплейсы станут одним из каналов сбыта, «которые будут готовы принимать продукцию сельского хозяйства, у малых предпринимателей, у личных подсобных хозяйств и у фермеров».
Газета «Ведомости» пишет со ссылкой на представителя Ozon, что сотрудничество с Минсельхозом подразумевает выход российских аграриев на витрину с широким перечнем продуктов питания, в том числе и свежих. «На подготовительном этапе сотрудничества Ozon проводит обучение для сельхозпроизводителей о том, как зарегистрироваться на площадке, загрузить товары и документы качества, подготовить первую поставку», — отметил представитель.