9 июня 2009 в 10:36
Jaguar по-китайски

Крупнейший российский производитель слабоалкогольных напитков компания «Хэппилэнд» реализовала свою давнюю идею о розливе коктейлей в Китае. Впервые о намерении начать производство в Китае «Хэппилэнд» заявлял еще полтора года назад, однако найти партнера удалось только в этом году.

С мая производство коктейлей Jaguar, Casanova и Ice Dog началось на мощностях местной пивоваренной компании «Чердэй Ко Лтд». В перспективе «Хэппилэнд» надеется занять треть китайского рынка. Всего до конца года планируется произвести порядка 250 тыс. дал коктейлей. Их продажи начнутся с 20 июня: на первом этапе они будут только в Шанхае, пороговую дистрибуцию в 35% (12 тыс. торговых точек) там планируется достичь в течение июля – августа.

Как отмечают эксперты, до сих пор иностранным производителям не удавалось добиться больших успехов в Китае, а если продукция и начинает пользоваться спросом, то существует риск, что ее скопируют местные производители.

Расскажите друзьям
Присылайте ваши материалы на glavred@agro.ru
Новости
Выставки
Стандарты
Словарь