Официальная презентация нового продукта от известного американского водочного бренда состоится в следующем месяце. По словам производителей водка будет представлена в пяти полностью натуральных фруктовых разновидностях: цитрус, маракуйя, вишня, малина и виноград.
«100% натуральный продукт – это то в поиске чего постоянно находится современный потребитель», - говорит бренд-менеджер Skyy Spirits Кирстен ван Сикл (Kirsten Van Sickle).
В нашу задачу входило создание чего-то особенного, до сих пор не представленного на рынке». Благодаря выпуску нового продукта Skyy Spirits надеется существенно поправить свое положение на местном рынке. В настоящее время компания является четвертым по величине водочным брендом США, уступая лишь таким монстрам как Smirnoff, Absolut и Grey Goose. В 2007 году совокупный уровень продаж водки Skyy в США составил 2,5 миллиона ящиков. Если по общим показателям продаж компания проигрывает Smirnoff и Absolut, то в натуральном сегменте ее преимущество над конкурентами бесспорно (опережая Smirnoff и Absolut на 33,3% и 13% соответственно).
Американская алкогольная Skyy Spirits основана в 1992 Морисом Канбар. Главный акционер - Campari Group (общая доля 89,1%).