7 августа 2009 в 10:21
Private Label Продуктории

ООО «Бородино-Агро», которое управляет сетью универсамов «Продуктория», приступило к реализации белого хлеба, изготовленного ОАО «Хлебозавод №28» специально для торговой сети.

Цена батона не превысит 10 рублей. Батон, весом в 350 грамм, выпускается в специальной упаковке. На упаковке отображены две торговые марки – хлебозавода и сети универсамов «Продуктория».

Товары с «Private Label» (собственная торговая марка) сегодня еще недостаточно востребованы на рынке. Для ритейлера собственная торговая марка – это способ привлечения потребителя низкой ценой, из составляющей которой исключена стоимость бренда, затраты на рекламу.

Расскажите друзьям
Новости
Выставки
Стандарты
Словарь