27 марта 2008 в 11:25
Цена вопроса

Компания "Вимм-Билль-Данн", один из крупнейших российских производителей соков и молочных продуктов, потеряла около $25 миллионов из-за "заморозки" цен на социально значимые продукты питания, в частности, молоко и кефир. Об этом заявил глава компании Давид Якобашвили.

По его словам, в этом показателе – не только недобор от "замороженных" цен, но результаты того, что компания была вынуждена повышать цены на другую продукцию, следствием чего стало снижение покупательской способности, пишет портал DP.ru. Якобашвили уверен, что сам рынок лучше всего дает понять, насколько сильно могут вырасти цены. "Сняв искусственное ограничение цены, мы получим больше свободы, и я не думаю, что рост цен будет очень большим. Возможно, около 5-10%", — заявил он.

Finam.Ru

Расскажите друзьям
Присылайте ваши материалы на glavred@agro.ru
Новости
Выставки
Стандарты
Словарь