9 сентября 2009 в 11:38
Сыр вывели на рынок

Как пишет РБК daily, крупнейшая новозеландская молочная компания Fonterra, представленная в России толь¬ко маслом Anchor, выводит на рынок сыр под тем же брендом.

Компания заключила лицензионное соглашение с петербургской компанией «Фудлайн» на производство фасованных сыров под торговой маркой Anchor на заводе в Санкт-Петербурге сроком на три года. Нарезка и фасовка сыров будут производиться на заводе «Юничиз», принадлежащем компании «Фудлайн». Сырье для производства на первоначальном этапе будет по¬ставляться из Новой Зеландии.

Сотрудничество с российской компанией позволит Fonterra сократить расходы на логистику и таможню. Тем более что с 20 сентября Россия повышает импорт¬ную пошлину на сыр до 15% от таможенной стоимости, но не менее 0,5 евро за 1 кг. Местное производство позволит также отслеживать качество продукции.

Несмотря накризис, потребление сыра продолжает расти как за счет внутреннего производства, так и за счет импорта. Объем внутреннего производства за первое полугодие 2009 года вырос на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 221 тыс. тонн, импорт сыров в России сохранился на уровне прошлого года и составил 144 тыс. тонн.

Расскажите друзьям
Присылайте ваши материалы на glavred@agro.ru
Новости
Выставки
Стандарты
Словарь