10 февраля 2008 в 11:44
Новая Балтика

С февраля «Пивоваренная компания «Балтика» начала новый вид пива «Балтика Экспортное» №7 в новой бутылке объемом 0,5 литра. Дизайн бутылки разрабатывался совместно с компанией Identica Ltd. Как рассказали AdLife.spb.ru в компании, уникальная форма должна выгодно выделять бутылку на полке. Новая бутылка украшена рельефным логотипом, хорошо «ложится» в руку и легко открывается с помощью пробки с кольцом ring-pull.

Дизайн алюминиевой банки также изменился в соответствии со стилем новой этикетки. По словам Дениса Шерстенникова, директора по развитию ключевых брэндов компании, растущая конкуренция в премиальном сегменте на фоне логичной и предсказуемой экспансии международных марок обуславливает необходимость революционных инноваций. «Инновации остаются ключевым фактором роста рынка, стимулируя спрос за счет рекрутирования новых потребителей и усиления лояльности существующих. «Балтика №7», будучи уже безусловным лидером в премиум-сегменте, в прошедшем году росла темпами, существенно превышающими рост рынка.

Используя такие инструменты дифференциации, как новая бутылка с ring-pull, мы также ожидаем отличных результатов и в наступившем году», - говорит Максим Степанов, директор по стратегическому планированию и инновациям «Пивоваренной компании «Балтика». Производство «Балтики №7» в новой бутылке в течение февраля будет налажено на 7 заводах компании. Первая партия поступит в продажу уже в ближайшие дни. 

Расскажите друзьям
Присылайте ваши материалы на glavred@agro.ru
Новости
Выставки
Стандарты
Словарь