23 сентября 2009 в 10:57
Союзплодоимпорт переливает бренды

Правительство готово поменять состав лицензиатов ФКП «Союзплодоимпорт», сообщает «КоммерсантЪ».

Недавно в ФКП закончилась и проверка Счетной палаты (СП). В ближайшее время ее результаты будут рассмотрены на коллегии. Сейчас в «Союзплодоимпорте» завершается внутренний аудит, по итогам которого будут сделаны выводы относительно эффективности работы действующих партнеров по производству и продаже продукции под госбрендами в управлении ФКП.

Аудит, и проверка СП начались уже при новом руководителе "Союзплодоимпорта", которым в июле стал Александр Чуркин. На должности главы "Союзплодоимпорта" господин Чуркин сменил Владимира Логинова, бессменно руководившего ФКП с момента создания госпредприятия в 2002 году.

На данный момент ФКП выполняет все обязательства по существующим контрактам. Параллельно госпредприятие изучает возможности других операторов рынка, в том числе и «Росспиртпрома». Окончательное решение будет принято собственником брендов, то есть правительством.

Совещание в правительстве по этому вопросу должно состояться на этой или следующей неделе, по его итогам может быть определен список товарных знаков, которые будет более целесообразно выставить на продажу, а марки, представляющие стратегический интерес для государства, скорее всего, будут переданы «Росспиртпрому».

Росспиртпрому» было бы интересно получить в управление многие бренды «Союзплодоимпорта». Такие бренды как «Московский» или «Советское», безусловно, усилят позиции в переговорах любой компании. Но с каждым годом их позиции ослабевают, и ради них дистрибуторы не готовы идти на хоть сколько-нибудь непривлекательные условия.

Расскажите друзьям
Новости
Выставки
Стандарты
Словарь