С 24 сентября в Казахстане в рамках телепроекта «Хабар-Жер» (совместное производство агентства «Хабар» и продюсерского центра «Гала ТВ») стартовала акция «От поля до прилавка», приуроченная к двенадцатилетию передачи. Телепроект отследит путь сельхозпродукции от поля до потребителя.
Журналисты продемонстрируют телезрителям, как производится и реализуется сельхозпродукция на примере фермерских хозяйств Жамбылского и Талгарского районов Алматинской области. Весь процесс условно разделен на два направления: «Производство сельхозпродукции - продажа фермерами на местных рынках сбыта», а также «Производство сельхозпродукции, переработка и реализация в виде готового продукта питания».
Также в процессе съемок предполагается отразить вопросы ценообразования, а также наиболее актуальные проблемы аграрного сектора в свете обеспечения продовольственной безопасности страны, сообщает телеканал.