10 февраля 2008 в 16:13
Новинки молочного рынка

В скором времени на российском рынке появится новая компания по производству нетрадиционных кисломолочных продуктов — тана, айрана, кумыса и других. На базе нескольких небольших предприятий будет создана компания National European Operation с ежемесячным объемом производства до 1,5 000 т.

По оценкам экспертов, рынок нетрадиционных кисломолочных продуктов растет очень быстрыми темпами, до 30% в год. Новому игроку придется бороться с такими конкурентами как «Вимм-Билль-Данн» и «Юнимилк». В состав холдинга National European Operation войдут две компании — «Нео-продукт» и «Нео-дистрибуция».

Первоначальные инвестиции в создание компании могут составить около 2-2,5 млн долл. Предположительная мощность, на которую компания сможет выйти к концу текущего года, - 1,5 тыс. т кисломолочных продуктов в месяц. Ежемесячный оборот должен составить 25 млн руб. Бренды, под которыми продукция выйдет на рынок, пока не называются.

Емкость рынка кисломолочной продукции около 6 тыс. т, или 100 млн руб. в месяц. Ежегодный рост достигает 30%. Ведущие игроки – «Фудмилк» (Владимирская обл.), «Чистая линия» (Московская обл.) и «Лесная сказка» (Ярославская обл.).

Расскажите друзьям
Новости
Выставки
Стандарты
Словарь