15 октября 2009 в 14:41
Антикризисный кефир

Как пишут «Ведомости», Danone снижает цены в России на 15% и запускает производство обычного кефира и творога. Через несколько недель компания запустит экономлинейку традиционных молочных продуктов — сметану, творог, кефир и два вида недорогих йогуртов: обычного и питьевого.

Выход Danone в более дешевый сегмент в компании объясняют тем, что в кризис в России появилась тенденция перехода на традиционные продукты — творог и кефир. Эти антикризисные меры уже помогли компании остановить падение продаж в Польше и Венгрии.

Для компании это будет непривычный сегмент «качество по разумной цене». Например, предполагаемая цена кефира в пластиковой бутылке объемом 825 мл составит 29 руб. Как минимум до конца года компания на 15% снижает цены на 70% продуктов. На одни продукты это будет снижение цены, на какие-то — увеличение упаковки, которая будет продаваться по старым ценам.

В Danone ожидают, что это позволит увеличить продажи молочных продуктов на 15% и в 2009 г. будет продано не меньше, чем в 2008 г., — около 260 000 тонн. Затраты на рекламу в медиа и местах продажи новых продуктов и акции по скидкам в 15% составят 100 млн руб.

В отчете за 2008 г. Danone указывала, что продажи в Центральной Европе выросли на 24% до 2,3 млрд евро (из них на молочные продукты пришлось 67,6%). Рост продаж в значительной мере обеспечили Россия и Польша.

Расскажите друзьям
Присылайте ваши материалы на glavred@agro.ru
Новости
Выставки
Стандарты
Словарь