20 октября 2009 в 14:47
Рыбный фастфуд

Росрыболовство хочет составить конкуренцию на российском рынке фастфуда, пишет «Российская газета». Вчера участники первой выставки «Интерфиш» смогли оценить продукцию киосков «Океан», развитие сети которых в Москве и Санкт-Петербурге патронирует Росрыболовство.

Идея с киосками рыбного фастфуда посетила бизнес в ответ на нежелание властей крупных городов давать какие-либо преференции магазинам "Океан". В ближайшее время в Северо-Восточном округе Москвы появятся первые полсотни автономных торговых точек. Порция из трех кусков охлажденного филе трески, горка картошки, соус и салат обойдутся покупателям в 120 рублей.

В Ростовской области, где магазинов "Океан" сейчас больше, чем в любом другом регионе страны, цены на рыбу реально снизились. А в Москве и Санкт-Петербурге пока будут торговать жареной треской в киосках. Люди с удовольствием покупают рыбу. Даже когда цена на нее растет. За девять месяцев потребление рыбы в расчете на человека в нашей стране достигло 18,1 килограмма. В то время как за весь 2007 год на каждого российского едока пришлось меньше 13 килограммов.

Эксперты считают, что это изменение связано с тем, что отрасль стала значительно прозрачнее. Дают свои плоды и рост уловов, и усилия Росрыболовства по продвижению рыбы на прилавок.

В этом году российские рыбаки выловили уже на 11% больше рыбы, чем к этому времени в прошлом сезоне. Всех видов рыбы на вчерашнее утро оставалось поймать всего 12 тысяч тонн до психологически важного уровня в 3 миллиона тонн. При этом год не закончен, минтай и сайра еще добавят всероссийскому улову веса.

Расскажите друзьям
Новости
Выставки
Стандарты
Словарь