22 октября 2009 в 10:25
«Данон» переходит на продукты экономкласса

Французская компания «Данон», специализирующаяся на производстве высокомаржинальных кисломолочных продуктов — йогуртов, творожков, кефиров, принимает антикризисные меры, которые призваны увеличить объемы продаж в России. Цены на продукцию компании снижены на 15%. Такие меры было решено предпринять в связи со снижением спроса на продукцию.

«Данон» снижает цены в России почти на весь ассортимент и запускает новые для себя продукты эконом-класса. С помощью этих мер компания надеется сохранить и увеличить объемы продаж. Это исключительный случай – раньше компания никогда не снижала цены на весь ассортимент. Снижение цен стало возможным благодаря сокращению издержек.

Программа по снижению цен продлится как минимум до конца текущего года. Компания разработала несколько предложений для потребителей: привычная продукция по прежней цене, но в большой упаковке, сниженные цены на отдельные виды творожков, йогуртов и новые продукты в экономсегменте.

Кроме того, «Данон» вкладывает средства и в расширение производства. Более 7 млрд рублей было вложено в модернизацию перерабатывающего завода в Чехове. На предприятии расширено производство, система очистки и переработки отходов. Также компания планирует построить новый завод на востоке страны, вероятнее всего на Урале.

Расскажите друзьям
Новости
Выставки
Стандарты
Словарь