26 октября 2009 в 18:18
Водка прибавила в цене

РБК daily пишет, что с октября московский завод «Кристалл» поднял отпускные цены на производимые им водки Stolichnaya и Moskovskaya для дистрибьюторов — компаний «Алкомир» и «Винэксим».

Об изменении цены на водку ФКП осведомлены и субдистрибьюторы марок, в частности компания «Регион-50».

Прежняя сумма роялти была установлена в размере 1,2 руб. с литра Stolichnaya и 1 руб. с литра Moskovskaya и не менялась с 2003 года. В начале октября «Союзплодоимпорт» известил «Кристалл» о том, что увеличивает роялти в пять раз.

По подсчетам вице-президента по маркетингу «Винэксима» Станислава Кауфмана, конечная цена обеих водок в рознице поднимется примерно на 10%. Если сейчас Stolichnaya стоит в районе 150 руб. за бутылку 0,5 л, то после поднятия отпускной цены она подорожает до 165 руб.

Год назад ФКП повысило роялти на шампанское «Советское», что привело к конфликту с лицензиатами и их отказу от контракта на 2009 год.

Эксперты говорят о том, что марки «Stolichnaya и Moskovskaya продаются сейчас неплохо. Повышение цены не должно кардинальным образом отразиться на уровне продаж данной продукции. Более того, некоторые эксперты считают, что изменение цены на эти две марки не помешает их развитию.

Не исключено, что, увеличив роялти на Stolichnaya и Moskovskaya, ФКП хочет вынудить «Алкомир» и «Винэксим» досрочно расторгнуть контракт по дистрибуции марок. «Сам «Союзплодоимпорт» в одностороннем порядке сделать этого не может.

Расскажите друзьям
Новости
Выставки
Стандарты
Словарь