28 октября 2009 в 11:17
Белорусские конфеты вернулись в Россию

Как сообщает РБКdaily, крупнейшие кондитерские фабрики Белоруссии решили вернуться в Россию со своими собственными шоколадными брендами.

В 2006 году белорусские кондитеры лишились права продавать в России конфеты под известными советскими марками, такими как «Аленка», «Красная шапочка» и «Мишка косолапый», и вынуждены были практически свернуть свою деятельность на российском рынке.

Крупнейшие белорусские кондитерские фабрики «Спартак», «Коммунарка», «Слодыч», «Красный пищевик» и «Красный мозырянин» исторически были представлены на российском рынке советскими марками конфет, которые занимали в их ассортименте около 80%.

Для возвращения на российский созданы четыре новых конфетных бренда: Melani, «Дары Полесья», «Конфетофф» и «Теленок Борька». Все они относятся к среднему и низкому ценовому сегменту.

С этой продукцией «Белкондитер» рассчитывает к концу 2010 года занять около 2% российского рынка. По итогам 2009 года оборот ожидается на уровне 500 млн руб. Сейчас ведутся переговоры с крупнейшими розничными сетями, например «Ашаном», Х5, «Седьмым континентом.

Одним из способов продвижения продукции «Белкондитера» будет создание собственной сети фирменных магазинов. В Москве появятся магазины белорусских сладостей «Маратовские». Первый магазин уже открыт, а к концу 2010 года в сеть должно входить 25-30 точек. На создание сети планируется потратить до 2 млн долл.

Эксперты считают, что белорусские производители смогут претендовать на заметную долю рынка, если пойдут по пути украинских коллег, которые делают ставку на низкие цены.

Расскажите друзьям
Присылайте ваши материалы на glavred@agro.ru
Новости
Выставки
Стандарты
Словарь