29 октября 2009 в 21:18
Творог «Одари» упаковали по-новому

На рынок Республики Казахстан выпущен новый творожный бренд «Одари». Его стратегию, имя, дизайн логотипа торговой марки и концепцию дизайна упаковки с адаптацией на ее на различные типы емкостей разработала брендинговая компания Imadesign.

Название «Одари» является стилизацией под восточное (арабское, тюркское) женское имя. Это решение персонифицирует бренд. Сам персонаж становится одним из атрибутов бренда, а его присутствие (прямое или косвенное) – центром ряда коммуникаций с потребителем.

Главные элементы оформления упаковки - белый фон (печать белилами по фольге или пленке), национальные казахские орнаментальные узоры. Единые пластические и цветовые решения орнамента и логотипа делают последний органичной частью орнаментальной композиции. Градиентный переход от синего к голубому позволяет акцентировать больше внимания на торговой марке. Чтобы показать продукт, на упаковках использовано либо его реалистичное изображение, либо прозрачное окошко, через которое виден настоящий творог.

Расскажите друзьям
Новости
Выставки
Стандарты
Словарь