9 апреля 2008 в 19:13
Шампанское в студию!

В условиях сокращения рынка слабоалкогольных напитков его лидер — компания "Хэппилэнд" — продолжает расширять винное направление. Как стало известно РБК daily, компания договорилась с Московским комбинатом шампанских вин (МКШВ) о розливе на его мощностях собственной марки шампанского Richelieu. Первая партия будет произведена уже на следующей неделе. Эксперты и участники рынка предупреждают, что данному продукту "Хэппилэнда" придется конкурировать с популярной продукцией краснодарского завода "Абрау-Дюрсо" и крымских предприятий.

По данным "Бизнес Аналитики", доля компании "Хэппилэнд" на рынке слабоалкогольных напитков в стоимостном выражении в прошлом году составила 14,8%. Основные бренды — "Казанова", Jaguar и Red Devil. Производственные мощности объемом 45 млн дал в год расположены в Тверской области. Компания имеет также предприятие United Bottling Group (UBG), созданное совместно с швейцарской Arogla (производитель оборудования) для розлива безалкогольных напитков и строительства складских помещений. Основным владельцем "Хэппилэнда" является президент компании Ольга Курбатова.

Как рассказала РБК daily вице-президент по маркетингу "Хэппилэнда" Елена Герасимовская, розлив марки Richelieu на МКШВ начнется 15 апреля. Шампанское будет выпускаться трех видов: полусладкое, брют и полусухое. Розничная цена составит 250-300 руб. за бутылку 0,7 л. 

Расскажите друзьям
Присылайте ваши материалы на glavred@agro.ru
Новости
Выставки
Стандарты
Словарь