13 ноября 2009 в 20:17
Бренд «Тинькофф» может исчезнуть с прилавков

Как указано в материалах РБКdaily, компания InBev отложила возобновление производства пива марки «Тинькофф» до наступления более благоприятной конъюнктуры рынка.

Созданная предпринимателем Олегом Тиньковым марка пива «Тинькофф» сразу с 1998 года стала одной из самых дорогих на российском рынке. Годовой рекламный бюджет в лучшие времена составлял более 8 млн долларов. Производство было налажено на заводе в Пушкине Ленинградской области. Именно это производство и было продано самими Тиньковым в 2005 году компании InBev за сумму 167 млн евро.

С наступлением кризиса в конце 2008 года завод был остановлен. Владельцами завода было заявлено, что все марки пива будут производиться, только уже на других предприятиях. Из всех брендов только «Тинькофф» производился лишь на одном Пушкинском заводе.

11 ноября представитель InBev Илья Лысенко заявил РБК daily, что производство «Тинькофф» так и не начиналось. По его словам, рыночное положение дорогих брендов, к которым относится и «Тинькофф», до сих пор зависит от конъюнктуры, которая не в их пользу. По мнению коллег по цеху, марка «Тинькофф» для нового владельца не представляет никакой ценности, как брендированный продукт. Более того, длительный срок отсутствия бренда на прилавках потребует вторичного вывода на рынок, что является весьма затратным предприятием.

Расскажите друзьям
Присылайте ваши материалы на glavred@agro.ru
Новости
Выставки
Стандарты
Словарь