24 ноября 2009 в 16:32
Китайский размах Кока Колы

В настоящее время руководство компании Coca Cola уверено, что планы по увеличению продаж втрое на территории КНР – вполне реальны. Пять лет подряд рынок Кока-Колы рос в среднем на 19%, опережая ближайшего конкурента – Пепси-Колу – в два раза, сообщают «Ведомости».

К 2020 году компания намерена каждый из своих брендов, присутствующих в Китае, подвести к миллиардным прибылям. Сегодня два бренда COKE и SPRITE уже обладают миллиардным оборотом. А в будущем к таким же цифрам приблизятся Yuan Ye и Ice Dew.

Подобные масштабные планы не «споткнулись» даже после того, как в марте Кока-Коле не дали купить крупнейшего местного производителя соков, компанию Huiyuan. Американский производитель был готов выложить за сделку 2,4 млрд долларов. Впрочем, сорвавшаяся сделка не привела к остановке крупнейшего в мире производителя безалкогольных напитков в его завоевании китайского потребителя. Более того, гигант намерен вложить более 2 млрд долларов в китайскую экономику в ближайшие три года.

Расскажите друзьям
Новости
Выставки
Стандарты
Словарь