25 ноября 2009 в 13:57
Стоимость куриного мяса в регионах отличается

24 ноября от крупнейших птицефабрик прозвучали обвинения в адрес ритейлеров о завышении цен в розничной торговле, пишет «ФедералПресс». По заявлениям руководителей «Уралбройлер», «Равис», «Ситно» и «Чебаркульская птица» владельцы торговых сетей не снизили розничные цены в предновогодний период, несмотря на то, что производители начали отпускать продукцию со скидками. По мнению производителей, подарок южноуральцам – снижение отпускных цен – был присвоен торговыми сетями. От 6 до 10 рублей с одного килограмма уходит в карман сетевиков.

По мнению руководителей птицефабрик, производитель в среднем зарабатывает около 7 рублей с килограмма продукции. Торговые же сети могут завышать цены на 30-40 рублей за каждый поставляемый килограмм мяса птицы. Подобная тенденция наблюдается не только в Челябинской, но и в Свердловской областях. По словам специалистов, в Челябинске и Екатеринбурге – самое дорогое мясо птицы.

К сожалению, юридически данную ситуацию отрегулировать нельзя. Сети вправе выставлять свои розничные цены. Поэтому производители обращаются к потребителям с просьбой «проголосовать кошельком», приобретая птицу в других магазинах по более низким ценам.

Представители торговых сетей утверждают, что сделанные заявления, по меньшей мере, не отражают реалий. Директор Уральского филиала «X5 Retail Group» Андрей Абрамов заявил, что, работая с тремя птицефабриками из тех, что предъявили претензии ритейлерам, он точно знает о величине скидок. Ни о каких 10% скидках речи нет, максимум, на что идут производители – снижают цену на 3-4% на период акции. 

Расскажите друзьям
Новости
Выставки
Стандарты
Словарь