1 декабря 2009 в 13:55
Масло и майонез «Маслопродукта» - в новой упаковке

Агентство VarioBrands разработало бренд-дизайн линейки масел и майонезов для компании «Маслопродукт» в низком ценовом сегменте. Агентство предложило отказаться от нейминга и сделать акцент на едином графическом решении в виде красного ярлыка с бантиком.

Цель – отвоевать существенную долю регионального рынка и не привлечь дополнительных рекламных бюджетов. Первые продажи показали перспективность продукта. Со временем к майонезу добавилось масло, с которым компания «Маслопродукт» смогла всего за четыре месяца завоевать 2% российского рынка бутилированного масла.

После чего компания приняла решение зарегистрировать торговую марку «С Бантиком», которая уже прочно закрепилась на рынке.

Расскажите друзьям
Новости
Выставки
Стандарты
Словарь