1 декабря 2009 в 17:34
«Бородино» выпустит безалкогольные коктейли

Группа Компаний «Бородино», основатель и законодатель моды отечественного рынка слабоалкогольных напитков, приступает к промышленному производству новой на российском рынке категории напитков - безалкогольных коктейлей под общим названием «Fashion Juice».

Напиток производится в соответствии с требованиями ГОСТ 28188-89 - напитки безалкогольные. Серия напитков представлена пятью оригинальными вкусами: Лимон-лайм с мятой, Клубника-грейфрут, Клубника-банан-апельсин, Грейпфрут-лимон с зеленым чаем, Клубника-сливки. «Fashion Juice» позиционируется как вкусный натуральный освежающий продукт, потребляемый в течение всего года. Напиток изготавливается в алюминиевой банке 0,5 л на заводе «Спасо-Бородинские Воды» (г Можайск, Московская область) и относится к категории средне-ценового сегмента. Рекомендуемая розничная стоимость 33 рубля за 0,5 л.

Вице-президент Продуктового дивизиона Фикрет Биннатзаде отметил, что «аналогов этому напитку сегодня на рынке нет. И он может занять серьезную нишу на стыке газировки соков и функциональных напитков». Коктейль «Fashion Juice» - это безалкогольный сильногазированный сокосодержащий напиток. В его состав входят артезианская вода и микс из натуральных соков. Благодаря уникальному рецепту, напиток может стать альтернативой стандартным газированным напиткам, изготавливаемым на базе вкусовых добавок и сиропов.

Расскажите друзьям
Новости
Выставки
Стандарты
Словарь