10 декабря 2009 в 16:35
«Агромашхолдинг» вывел новый стандарт отношений

3 декабря компания «Агромашхолдинг», специализированное торговое подразделение машиностроительного холдинга «Концерн «Тракторные заводы», представила новую партнерскую программу для дилеров на 2010 год. В съезде, проходившем на базе Красноярского завода комбайнов, приняли участие более 200 человек, включая дилеров, работающих во всех аграрных областях страны и СНГ, руководителей «Агромашхолдинга» и других предприятий, входящих в состав Концерна «Тракторные заводы».

Гости ознакомились с линейкой инновационной техники под брендом «Агромаш», а также с новой дилерской программой, разработанной с учетом современных экономических реалий. Дилеры «Агромашхолдинга» в будущем году не только получат скидку на продукцию. Также разработана новая концепция продвижения техники. Она заключается в том, чтобы не только продавать, но предлагать комплексные решения для каждого конкретного хозяйства. Унифицированная линейка техники «Агромаш» отличается тем, что позволяет фермерам существенно сэкономить на приобретении комплекта необходимого оборудования, а дилерам нарастить продажи в условиях сузившегося и стагнирующего рынка. Потребители смогут приобрести, к примеру, только один-два трактора и необходимую линейку навесного и прицепного оборудования.

Исполнительный директор Агромашхолдинга Андрей Вольф назвал новую дилерскую программу своевременной и отвечающей всем требованиям потребителей: «Мы предлагаем новые возможности по расширению бизнеса, новый стандарт отношений, рассчитанный на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество. Мы приложили максимум усилий, что громкие слова не стали пустым звуком».

Расскажите друзьям
Новости
Выставки
Стандарты
Словарь