15 октября 2015 в 13:11
Трафик покупателей в торговых сетях падает

Согласно опубликованным отчетам, по итогам девяти месяцев текущего года продуктовый ритейл начинает терять трафик покупателей. Отчеты предоставили три крупнейших продуктовых ритейлера - «Магнит», X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») и ГК «Дикси» (сети «Дикси», «Виктория», «Мегамарт»), в двух из которых зафиксирован спад трафика, пишет «РБК».

За прошедшие месяцы 2015 года, на период с января по сентябрь, по сравнению с аналогичным периодом 2014 года покупательский поток в «Магните» снизился на 0,69%, а у «Дикси» - на 4,3%. Из трех крупнейших публичных игроков прирост трафика показала только одна торговая сеть - X5 Retail Group. За девять месяцев года он увеличился на 2,2%, следует из информации, предоставленной торговой сетью.

X5 Retail Group показала прекрасные результаты. Увеличение ее выручки составило 27,6%. А в том же периоде 2014 года к 2013-му он составлял 17,8%. С января по сентябрь 2015 года сопоставимые продажи Х5 выросли на 15,2%.

В последнее время покупательский спрос снизился, люди сократили количество покупок и перешли на более дешевые продукты. Кроме того, сменили продуктовые магазины на более демократичные по цене. Продуктовый ритейл пересматривает ценовую политику и инвестирует в более дешевые продукты.

Напомним, эксперты исследовательского центра «Рамир» подсчитали, что москвичи сократили расходы на деликатесы на 30%, отдав предпочтение продуктам первой необходимости. А именно - 20% меньше москвичи стали приобретать консервированных продуктов, на 15% - твердых сыров и на 10% - рыбы и рыбных деликатесов.

Расскажите друзьям
Новости
Выставки
Стандарты
Словарь