3 февраля 2016 в 12:21
В кризис увеличился спрос на семечки и чипсы

В кризис россияне увеличили потребление чипсов и семечек. Об этом свидетельствуют данные отчета Nielsen. За временной период с января по ноябрь прошлого года потребление семечек увеличилось на 12 процентов, а чипсов на 7 процентов, пишут «Известия». Вместе с тем, 70-80% граждан рассказали, что стали сокращать свои расходы на продукты повседневного спроса.

«Наиболее динамичная индустрия на продовольственном рынке — снэки. Хотя она составляет всего 1% от всего рынка упакованных продовольственных FMCG, увеличение продаж в ней наблюдается на уровне 7%, это лучшая динамика на рынке. Драйвер роста — категория чипсов (+7%) и семечек (12%), где уверенно прибавляет в продажах сегмент семечек из семян подсолнечника, а вот в тыквенных семечках фиксируется падение продаж за год более чем на 30%», - говорится в исследовании.

Эксперты связывают выросшие продажи с активностью молодого поколения, а также с тем, что походам в кинотеатры теперь отдается предпочтение домашним просмотрам кинофильмов. «Семечки — дешевый калорийный продукт, традиционный для нашего народа. А что касается чипсов — это развитие общей тенденции: молодые люди не хотят тратить время на приготовление пищи», - рассказал председатель Союза потребителей России Петр Шелищ.

Напомним, все большее количество россиян беспокоятся о росте стоимости продуктов - об этом свидетельствуют данные опроса Sberbank CIB. Согласно отчетам, 64% респондентов озабочены этой проблемой. Согласно данным Росстата, мороженые овощи прибавили в цене 46% за период от декабря 2014 года по декабрь 2015, апельсины — 48%, сухофрукты — 63%, чеснок — 75%. Подешевели — хотя бы символически — капуста, свекла, морковь, картофель.

Расскажите друзьям
Новости
Выставки
Стандарты
Словарь