Насколько сегодня востребованы вендинговые автоматы для реализации сельхозпродукции?
К нам все чаще начали обращаться производители молочной, мясной, рыбной и фруктово-овощной продукции. Розничная торговля в сфере сельского хозяйства выходит на новый уровень. Как выяснилось, это связано с тем, что фермеры сталкиваются с целым рядом серьезных проблем при организации сбыта, в то время как автоматизированная торговля позволяет их решить.
В каких регионах спрос выше/ниже и почему?
Спрос, как и по вендингу в целом, выше в центральных регионах. Это связано с высокой конкуренцией товаров в ритейле, а также популярностью автоматизации в центральных регионах. Аналогичная ситуация складывается и в Крыму. Ритейл представлен, в основном, товарами компаний Москвы и области, поэтому получить место на полке крайне тяжело.
__________________________________________________________________
Гущин Александр, инженер компании VendShop, рассказал AGRO.RU о том, почему значительная часть их клиентов - женщины __________________________________________________________________
Влияет ли наличие и распространённость в регионе федеральных/местных торговых сетей на спрос на вендинговые автоматы?
Вендинг во многом обеспечивает именно импульсные продажи, а также выполняет функцию фирменного магазина. Ни в том, ни в другом случае ритейл не составит конкуренцию и не повлияет на спрос в автоматах. Более того, торговые сети генерируют трафик посещаемости, поэтому зачастую вендинговые автоматы можно встретить во входных группах супермаркетов.
Что в первую очередь фермеры готовы реализовывать через автоматы: овощи, фрукты, фасованные крупы, мясные изделия, молочную продукцию, яйца, сыры, консервы и др.?
В большей степени вендинг в сельском хозяйстве представлен производителями молочной продукции: молока, сыра, творога, йогуртов. Мясные и рыбные комбинаты также внедряют вендинговые торговые точки, которые показывают хороший результат. Что касается овощей, фруктов и яиц – пока что широкое распространение автоматы с этими продуктами получили за рубежом, но интерес есть и у российских фермеров._____________________________________________________________
Шубина Татьяна, руководитель отдела PR компании VendShop, рассказала AGRO.RU о том, как производители могут обозначить себя на рынке _____________________________________________________________
- Какую сельхозпродукцию реализовывать через автоматы сложно/невозможно?Возможности вендингового оборудования VendShop позволяют реализовывать абсолютно любую продукцию сельского хозяйства. Этому способствует современный функционал автомата (мощные системы охлаждения и заморозки, механизм бережной выдачи товара) и программного обеспечения (система удаленного контроля бизнеса, бонусные и акционные программы). Все создано для безупречной и плодотворной работы торговой точки.
Сколько автоматов, по вашему опыту, в среднем закупает фермер?
Небольшая стоимость автоматов позволяет открыть сразу несколько торговых точек, что, в свою очередь, помогает выявить наиболее высокодоходные места и получать ощутимую прибыль. Поэтому, как правило, фермеры заказывают первые партии от шести машин. Приятным бонусом является то, что закупка партии от шести машин сопровождается хорошей скидкой.