Агрохолдинг «ЭкоНива» создал новый федеральный молочный бренд, под которым будет выпускаться 44 наименования молочной продукции. Бренд «ЭкоНива» был презентован в рамках двухдневной кампании в гипермаркетах сети «Глобус» в Одинцово и Королеве (Московская область).
Под брендом «ЭкоНива» будет выпускаться продукция в сегменте «средний плюс»: молоко, кефир, сливки, сметана, сливочное масло, творог и йогурты. Производить ее холдинг будет на трех завода, одном в Калужской области и двух – в Воронежской. На упаковке размещены фото президента холдинга Штефана Дюрра и слоган «Ручаюсь за качество наших продуктов».
«ЭкоНива» ведет переговоры с другими торговыми сетями о продажах продукции под новым брендом. Бренд «Академия молочных наук» станет местным, воронежским брендом.
Напомним, недавно стало известно о планах воронежского агрохолдинга начать выпуск органического молока. К 2020 году в регионе могут построить два молочных комплекса и кормить скот кормами, выращенными без применений удобрений.