5 августа 2019 в 09:42
Не надо путать вендинговые автоматы и Healthy Food
Глеб Харитонов
CEO фудтех-компании Briskly

Продолжая тему отравления продуктами, купленными в Healthy Food, публикуем мнение Глеба Харитонова, основателя фудтех-компании Briskly. Он отметил, что вендинговые автоматы не должны из-за этой истории потерять клиентов, ведь это немного другой способ продажи продуктов.

Репутация поставщиков вендинга пострадать не должна по нескольким причинам. Во-первых, здесь такая же история, как с общепитом – отравления случаются, но люди не перестают ходить в рестораны. Так и с покупкой еды в холодильнике – это слишком удобно, чтобы отказаться.

Во-вторых, вендинги – это продажа товаров длительного хранения. А Healthy Food, где произошло отравление – это сегмент умных холодильников. Там располагаются товары со сроком годности 1-2 дня, которые требуют оперативной утилизации и замены. Это более сложный бизнес-процесс, который подразумевает наличие производства, контроля качества.

Поставщики вендинговых автоматов даже специально попросили не использовать слово «вендинг» в связи с отравлением, потому что это несправедливо бросает тень на их бизнес.

На тему:

Татьяна Шубина, руководитель отдела по связям с общественностью компании VendShop: Станции самообслуживания и вендинговые автоматы – это разные способы торговли

Расскажите друзьям
Новости
Выставки
Стандарты
Словарь