Продолжая тему отравления продуктами, купленными в Healthy Food, публикуем мнение Глеба Харитонова, основателя фудтех-компании Briskly. Он отметил, что вендинговые автоматы не должны из-за этой истории потерять клиентов, ведь это немного другой способ продажи продуктов.
Репутация поставщиков вендинга пострадать не должна по нескольким причинам. Во-первых, здесь такая же история, как с общепитом – отравления случаются, но люди не перестают ходить в рестораны. Так и с покупкой еды в холодильнике – это слишком удобно, чтобы отказаться.
Во-вторых, вендинги – это продажа товаров длительного хранения. А Healthy Food, где произошло отравление – это сегмент умных холодильников. Там располагаются товары со сроком годности 1-2 дня, которые требуют оперативной утилизации и замены. Это более сложный бизнес-процесс, который подразумевает наличие производства, контроля качества.
Поставщики вендинговых автоматов даже специально попросили не использовать слово «вендинг» в связи с отравлением, потому что это несправедливо бросает тень на их бизнес.
На тему:
Татьяна Шубина, руководитель отдела по связям с общественностью компании VendShop: Станции самообслуживания и вендинговые автоматы – это разные способы торговли