22 апреля 2020 в 15:29

Многие производители, относящиеся к сегменту среднего бизнеса, будут сконцентрированы на сокращении затрат и первое, на чем это скажется, — продвижение.

18 марта 2020 в 17:17

Маркировка не дает возможности для борьбы с фальсификатом, при этом добавляет предприятиям финансовых и технических проблем.

20 февраля 2020 в 11:32

Современные потребители готовы платить больше за продукты производителей, понимающих их глубинные ценности.

30 сентября 2019 в 18:27

Сегодня продукт должен не только быть полезным и качественным, но и соответствовать глубинным ценностям покупателей.

20 сентября 2019 в 15:43

Семь глобальных потребительских трендах, позволяющих молочным предприятиям развиватьcя и превосходить конкурентов.

Создание единой компании для контроля за поставками молока не только окажет поддержку отечественной молочной отрасли, но и позволит белорусской стороне прогнозировать объемы продаж.
15 ноября 2017 в 15:29

Однако производители должны работать над качеством и ценой, чтобы быть готовыми к восстановлению спроса.

Вкупе с высокими ценами на натуральные продукты такое решение может вызвать сильное падение потребительского спроса.

16 ноября 2015 в 17:16

С другой стороны, ввиду ухудшения экономической ситуации и снижения доходов населения и спрос на нее значительно сократился.

21 октября 2015 в 10:46

Необходимо осознание, что существуют серьезные и структурные проблемы, которые невозможно решить оперативно, на восстановление отрасли потребуется более 5-7 лет.

Новости
Выставки
Стандарты
Словарь