Многие производители, относящиеся к сегменту среднего бизнеса, будут сконцентрированы на сокращении затрат и первое, на чем это скажется, — продвижение.
Маркировка не дает возможности для борьбы с фальсификатом, при этом добавляет предприятиям финансовых и технических проблем.
Современные потребители готовы платить больше за продукты производителей, понимающих их глубинные ценности.
Сегодня продукт должен не только быть полезным и качественным, но и соответствовать глубинным ценностям покупателей.
Семь глобальных потребительских трендах, позволяющих молочным предприятиям развиватьcя и превосходить конкурентов.
Однако производители должны работать над качеством и ценой, чтобы быть готовыми к восстановлению спроса.
Вкупе с высокими ценами на натуральные продукты такое решение может вызвать сильное падение потребительского спроса.
С другой стороны, ввиду ухудшения экономической ситуации и снижения доходов населения и спрос на нее значительно сократился.
Необходимо осознание, что существуют серьезные и структурные проблемы, которые невозможно решить оперативно, на восстановление отрасли потребуется более 5-7 лет.